...
Section |
---|
Column |
---|
| Customer SatisfactionЕсли вы хотите делать лучший саппорт в мире - делайте его вместе с клиентами. С помощью нашего плагина вы можете научить JIRA рассылать после решения запроса анкету для получения от автора обратной связи. Оценки и комментарии, полученные от автора обращения, сохраняются в задаче и могут быть проанализированы позже. If you want listen to customer voices, you should send them a simple survey. There are just two questions: - What is the our solution like?
- Will you recommend us?
A lot of voices will do your support best. All points are storing in the issue and could be used in a report. Report shows us very useful data: Promoters, Neutrals and Detractors of you serviceДля интерактивного мониторинга удовлетворённости ваших клиентов можно вывести на рабочий стол специальный портлет, показывающий метрики удовлетворенности (Customer Satisfaction и Net Promoter Score) по направлениям вашей деятельности. |
Column |
---|
|
|
|
Marketplace Page | Documentation | Live Demo | Support