Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Section
Column
width50%

Customer Satisfaction

Если вы хотите делать лучший саппорт в мире - делайте его вместе с клиентами. С помощью нашего плагина вы можете научить JIRA рассылать после решения запроса анкету для получения от автора обратной связи.

Оценки и комментарии, полученные от автора обращения, сохраняются в задаче и могут быть проанализированы позже.

If you want listen to customer voices, you should send them a simple survey. There are just two questions:

  • What is the our solution like?
  • Will you recommend us?

A lot of voices will do your support best. All points are storing in the issue and could be used in a report. Report shows us very useful data: Promoters, Neutrals and Detractors of you serviceДля интерактивного мониторинга удовлетворённости ваших клиентов можно вывести на рабочий стол специальный портлет, показывающий метрики удовлетворенности (Customer Satisfaction и Net Promoter Score) по направлениям вашей деятельности.

Column
width50%


Marketplace Page | Documentation | Live Demo | Support