What is CRM for JIRA?CRM for JIRA позволяет организовать в JIRA учёт организаций, контактов, продуктов и услуг. Это позволяет использовать эти справочники в задачах JIRA. Если вы ведёте в JIRA техническую поддержку клиентов (ServiceDesk), в этом случае наш модуль даст вам статистику по запросам в разрезе организаций. Кроме этого, с помощью плагина можно управлять временными нормативами выполнения работ (SLA). provides a great opportunity to track companies, contacts, goods, etc. You should use these records within JIRA issues. If you track support issues in JIRA, you could get a statistic through companies or contacts. Although, you can manage SLA's by your clients. If you manage projects or sales in JIRA, you could get the information about sales by current client or his project historyЕсли вы ведете в JIRA проекты или сделки, вы сможете оперативно получать информацию о текущих сделках с клиентом или истории проектов с ним. |